Одна из основных проблем во взаимодействии потенциальных ПОСТАВЩИ­КОВ с ПОКУПАТЕЛЯМИинформационный вакуум (отсутствие информации). Отсюда и основные проблемы — сложности со сбытом продукции (сложно про­дать) и при этом практически нулевая рентабельность производства (при весьма се­рьезных наценках в рознице). Этим и пользуются различного рода посредники, отсюда и такая суще­ственная разница между отпускной ценой производителя и розничной ценой.

ПРОБЛЕМУ ПРИЗВАН РЕШИТЬ ПРОЕКТ «ВЛАДИМИРАГРО».

«ВладимирАгро» — это региональная электронная информационная пло­щадка (ЭИП), созданная Торгово-промышленнной палатой Владимирской области для размещения предложений о продуктах и услугах сельхозпроизводителей и переработчиков Владимирской области. Иными словами, «ВладимирАгро» — это электронная витрина с детальной информацией о сельхозпроизводителях и производимой ими продукции, доступная для всех категорий покупателей.

Цель «ВладимирАгро» — организация ПРЯМОГО активного взаимодей­ствия производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции во Владимирской области.

ЗАДАЧИ «ВЛАДИМИРАГРО»:

  • развитие региональных сельхозпроизводителей;
  • получение конечным потребителем качественного продукта;
  • минимизация розничной цены для конечного покупателя;
  • экономия бюджетных средств при исполнении госзаказа.

ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НА ЭИП «ВЛАДИМИРАГРО» ПРОДУКЦИИ СТАНУТ:

  • государственные и муниципальные заказчики области;
  • сельскохозяйственные производственные кооперативы;
  • крестьянско-фермерские хозяйства;
  • оптовые торгово-закупочные предприятия,
  • предприятия-переработчики;
  • розничные предприятия торговли;
  • потребительская кооперация;
  • потребители — физические лица.

Торгово-промышленная палата Владимир­ской области с целью обеспечения высокого уровня качества размещаемой на площадке сельхозпродукции осуществляет проведение тщательного отбора участников площадки.

Для того, чтобы обеспечить высокий уровень качества размещаемой на площадке сельхозпродукции — палата производит тщательный отбор участников – производителей сельхозпродукции. Допуск получают только предприятия, прошедшие аудит палаты. Опыт работы регионов, где реализованы подобные проекты, показал — только такая практика гарантирует высокое качество продукции. В то же время площадка открыта для всех типов покупателей регионального и федерального уровней».

Иван Аксенов, Президент ТПП Владимирской области